Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Фрунзенская титульник.jpg

    

Безопасность образовательного процесса

Охрана здоровья воспитанников

В нашей образовательной организации созданы условия для организации питания воспитанников, хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями  СанПиН 2.4.1.3049-13.
Организовано четырёхразовое питание в соответствии с 10-дневным меню, составленным с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для дошкольников.
Организованы завтраки для учащихся 1-4 классов и обеды для детей льготной категории в соответствии с 10-дневным меню, с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для школьников.
На основании утвержденного меню ежедневно составляется меню–требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет и детей 3-7 лет, 7-10 лет.
На каждое блюдо оформлена  технологическая карта.
Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд,  закладкой продуктов питания, санитарным состоянием пищеблока, хранением продуктов, соблюдением сроков  реализации  продуктов осуществляет заведующий и медицинский работник.
     Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
МБОУ "Фрунзенская НШДС"  взаимодействует с органами здравоохранения,  с ТРРИТОРИАЛЬНЫМ ОТДЕЛОМ ПО СОВЕТСКОМУ И НИЖНЕГОРСКОМУ РАЙОНАМ , с ГИБДД, с  Отделом  государственного пожарного надзора (п. Нижнегорский) УГПК ГУ МЧС России по Республике Крым по вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни воспитанников.
 
Медицинское обслуживание обеспечивает медицинская сестра, которая  наряду с администрацией МБОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за организацию качественного питания.
Для обеспечения медицинского обслуживания имеется медицинский блок, состоящий  из 4-х помещений: медицинского кабинета, изоляторной комнаты, санузла и коридора.  Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием не в полном объёме. В образовательном учреждении предоставляются следующие  медицинские услуги:
мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
проведение профилактических осмотров;
осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
Имеется 4 классных комнаты для учащихся начальных классов.
В Учреждении имеются спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность  по физической культуре 3 раза в неделю. 

 Рациональная организация образовательной деятельности: 

Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.
Объём образовательной нагрузки в Учебном плане  определён в соответствии с  СанПиН 2.4.1.3049-13.
В образовательной деятельности используются формы, методы, педагогические технологии адекватные возрастным возможностям и особенностям воспитанников.
Соблюдаются нормы двигательной активности, здоровьесберегающий режим.
Учитываются индивидуальные особенности развития воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.
В Учреждении создан благоприятный эмоционально-психологический климат.
На всех возрастных ступенях  образовательной деятельности   обеспечена преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни. 

 ​ Организация физкультурно-оздоровительной работы: 
В Учреждении имеется спортивный зал совмещённый с музыкальным, спортивная площадка. Имеется  оборудование для организации спортивных игр, двигательной деятельности.
С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность  по физической культуре 3 раза в неделю, согласно расписанию, планируется самостоятельная двигательная деятельность, динамические паузы, физкультурные минутки, двигательно-игровые часы, спортивные праздники, досуги, в том числе с участием родителей воспитанников, Дни здоровья, недели Здоровья.
Педагоги используют упражнения для снятия зрительного напряжения детей, дыхательно-игровые упражнения,  упражнения на профилактику плоскостопия, укрепления осанки.
 ​ Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательной деятельности по вопросам здорового и безопасного образа жизни:
Планируются тематические недели для родителей по вопросам здорового и безопасного образа жизни, обмен опытом воспитания по данной тематике.
Проводятся тренировочные  занятия с воспитанниками и работниками Учреждения по эвакуации на случай возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций.
 Организован мониторинг по сохранению и укреплению здоровья воспитанников:
Отслеживается динамика показателей здоровья детей, заболеваемости, травматизма, показатели пропусков по болезни.
Ежегодно данные о заболеваемости включаются в отчет по самообследованию деятельности Учреждения.
Проводится анкетирование родителей на предмет удовлетворённости родителей (законных представителей) комплексностью и системностью работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
     Световой и тепловой режимы выполняются.
        

0+