Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Фрунзенская титульник.jpg

    

Информация для родителей

  
                                               «Хотите ли вы, не хотите ли,

  Но дело, товарищи, в том,

  Что, прежде всего – вы родители,

 А все остальное потом!»

                                                                                                    Р. Рождественский 
1.png                      
Ссылка:  /upload/iblock/113/Профилактические бюллетени.rar

Ссылка:https://nijno.rk.gov.ru/ru/document/show/6093  АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования (детские сады) на территории Нижнегорского района Республики Крым»


Памятка родителям по профилактике экстремизма

Основной «группой риска» для пропаганды экстремистов является молодежь как наиболее чуткая социальная прослойка. Причем молодежь подросткового возраста, начиная примерно с 14 лет — в эту пору начинается становление человека как самостоятельной личности.
Мотивами вступления в экстремистскую группу являются направление на активную деятельность, стремление к индивидуальному самовыражению и общению с людьми, разделяющими их убеждения, ориентация на агрессивное поведение, а также стремление выразить протест и почувствовать свою независимость.

Важно помнить, что попадание подростка под влияние экстремистской группы легче предупредить, чем впоследствии бороться с этой проблемой. Несколько простых правил помогут существенно снизить риск попадания вашего ребенка под влияние пропаганды экстремистов:
— Разговаривайте с ребенком. Вы должны знать с кем он общается, как проводит время и что его волнует. Обсуждайте политическую, социальную и экономическую обстановку в мире, межэтнические отношения. Подростку трудно разобраться в хитросплетениях мирового социума и экстремистские группы зачастую пользуются этим, трактуя определенные события в пользу своей идеологии.
— Обеспечьте досуг ребенка. Спортивные секции, кружки по интересам, общественные организации, военно-патриотические клубы дадут возможность для самореализации и самовыражения подростка, значительно расширят круг общения.
— Контролируйте информацию, которую получает ребенок. Обращайте внимание какие передачи смотрит, какие книги читает, на каких сайтах бывает. СМИ является мощным орудием в пропаганде экстремистов.
Основные признаки того, что молодой человек или девушка начинают подпадать под влияние экстремистской идеологии, можно свести к следующим:
а) его ее манера поведения становится значительно более резкой и грубой, прогрессирует ненормативная либо жаргонная лексика;
— резко изменяется стиль одежды и внешнего вида, соответствуя правилам определенной субкультуры;
— на компьютере оказывается много сохраненных ссылок или файлов с текстами, роликами или изображениями экстремистко-политического или социально-экстремального содержания;
— в доме появляется непонятная и нетипичная символика или атрибутика (как вариант — нацистская символика), предметы, которые могут быть использованы как оружие;
— подросток проводит много времени за компьютером или самообразованием по вопросам, не относящимся к школьному обучению, художественной литературе, фильмам, компьютерным играм;
— повышенное увлечение вредными привычками;
— резкое увеличение числа разговоров на политические и социальные темы, в ходе которых высказываются крайние суждения с признаками нетерпимости;
— псевдонимы в Интернете, пароли и т.п. носят экстремально-политический характер.
Если вы подозреваете, что ваш ребенок попал под влияние экстремистской организации, не паникуйте, но действуйте быстро и решительно:

Не осуждайте категорически увлечение подростка, идеологию группы — такая манера точно натолкнется на протест. Попытайтесь выяснить причину экстремистского настроения, аккуратно обсудите, зачем ему это нужно.
Начните «контрпропаганду». Основой «контрпропаганды» должен стать тезис, что человек сможет гораздо больше сделать для переустройства мира, если он будет учиться дальше и как можно лучше, став, таким образом, профессионалом и авторитетом в обществе, за которым пойдут и к которому прислушаются. Приводите больше примеров из истории и личной жизни о событиях, когда люди разных национальностей и рас вместе добивались определенных целей. Обязательным условием такого общения должны быть мягкость и ненавязчивость.
Ограничьте общение подростка со знакомыми, оказывающими на него негативное влияние, попытайтесь изолировать от лидера группы.

Противодействие терроризму и профилактика экстремизма

ГРАЖДАНЕ!
Если вы обнаружили подозрительный предмет, не оставляйте этот факт без внимания!
Опросите соседей, возможно он принадлежит им. Если владелец не установлен- немедленно сообщите о находке в полицию, не трогайте, не вскрывайте, не передвигайте находку, зафиксируйте время обнаружения, постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасного предмета. Обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы, не забывайте, что вы являетесь основным свидетелем.

ПОМНИТЕ:
Внешний вид предмета может скрывать его настоящее предназначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные сумки, пакеты, свёртки, коробки, игрушки и т.д.

РОДИТЕЛИ!
Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей! Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для жизни.

ЕЩЁ РАЗ НАПОМИНАЕМ
Не предпринимайте самостоятельных действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами- это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам разрушениям.

СПРАВКА
Заведомо ложное сообщение об акте терроризма наказывается штрафом, либо исправительными работами, либо арестом, либо лишением свободы. Уголовный кодекс РФ ст. 207.

ВНИМАНИЕ!
с применением химических и бактериологических веществ
К основным факторам потенциальной террористической деятельности относятся:

  • наличие экстремистских учебных пособий, а также исходных веществ для создания биологических отравляющих средств или материалов для выращивания бактерий;
  • нежелание или неспособность лиц объяснить наличие у них токсичных химикатов, радиоактивных материалов, биологических организмов.

Характерными признаками, свидетельствующими о возможной деятельности террористов, являются:

♦ необычные или неприятие запахи, ярко окрашенные пятна на одежде, мебели и бытовых предметах;
♦ корродированная металлическая фурнитура в квартирах, гостиничных номерах, камерах хранения или гаражах;
♦ необъяснимое присутствие специфического оборудования, контейнеров из различных материалов (свинец, бетон иди сталь), которые могут быть использоваться для зашиты от радиационного излучения и химических паров;
♦ наличие приборов для обнаружения химических паров и радиационного излучения, лабораторного оборудования и средств индивидуальной защиты; случаи необъяснимой смерти животных. Необходимо обращать внимание:
♦ на бытовые предметы (сита, кофемолки, фильтры) и обычную бытовую химию (ацетон, и др.), хранящиеся вместе в сокрытых или замаскированных местах, испорченную одежду, признаки серьезных заболеваний или телесные повреждения (ожоги, поражения кожи, а также поврежденные или же недостающие пальцы на руках).

ГРАЖДАНЕ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
ГРАЖДАНЕ! ЗАЩИТИМ СВОЙ ДОМ ВМЕСТЕ!

Если у вас возникли подозрения или имеется информация о готовящемся или совершённом преступлении, вы встретили подозрительных лиц или группу людей, если вы увидели подозрительный автомобиль, обо всём, что вызывает подозрение на вашей улице, вашем посёлке сообщите по телефонам:

Дежурная часть полиции 02


КАК ФОРМИРУЕТСЯ ЛИЧНОСТЬ

Если ребенка постоянно критикуют – он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде – он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают – он становится замкнутым.
Если ребенок растет в упреках – он учится жить с чувством вины.
Если ребенок живет в терпимости – он учится принимать других.
Если ребенка подбадривают – он учится верить в себя.
Если ребенка хвалят – он учится быть справедливым.
Если ребенок растет в безопасности – он учится верить в людей.
Если ребенка поддерживают – он учится ценить себя.
Если ребенок растет в атмосфере понимания и дружелюбия – он учится находить   любовь в этом мире.   

 Консультация для родителей: "Готовность к школе"

 Ссылка: /upload/iblock/bb4/консультация для родителей готовность к школе.doc

Консультация для родителей: "Кризис трёх лет"

Ссылка: /upload/iblock/a1d/Консультация для родителей Кризис трёх лет.docx


Консультация для родителей: "Как привыкнуть ребёнку к детскому саду"

Ссылка: /upload/iblock/151/Консультация Как помочь ребёнку прив к д-с.docx

Консультация для родителей: "Как вырастить дошкольника социально здоровым"

Ссылка: /upload/iblock/efe/как вырастить дошкольника социально здоровым.docx

Консультация для родителей: "Кризис 2-4 лет"

Ссылка: /upload/iblock/c4e/43a6e92e10526bf3906360dd5268d9dc.png

Консультация для родителей: "Поиграйте с ребёнком дома"

Ссылка: /upload/iblock/be3/sad-1-.png

Консультация для родителей: "Культура ребёнка рождается в семье"

Ссылка: /upload/iblock/595/24.jpg

Консультация для родителей: "Укладываем детей спать"

Ссылка: /upload/iblock/590/солнышко.jpg

Рекомендации для родителей (буклеты):

1. Адаптация ребёнка в детском саду. 
Ссылка:  /upload/iblock/e3c/Адаптация к дс.rar
2. Пальчиковые игры
Ссылка:  /upload/iblock/ac0/Пальчиковые игры.rar
3. Первый раз в детский сад.
Ссылка:  /upload/iblock/27e/Первый раз в детский сад.rar
4. Перевод в другой детский сад.
Ссылка:  /upload/iblock/985/Перевод в другой ДС.rar
5. Приучаем малыша к туалету
Ссылка:  /upload/iblock/6eb/Приручаем малыша к туалету.rar


 Как помочь ребёнку быстрее привыкнуть к детскому саду.

1.Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу по поводу адаптации ребёнка к де

тскому саду, он чувствует Ваши переживания.
2.Обязательно придумайте какой-нибудь ритуал прощания (чмокнуть в щёчку, помахать рукой, посмотреть в окно, послать воздушный поцелуй), а также ритуал встречи.
3.По возможности приводить малыша в ясли должен кто-то один, будь то мама, папа или бабушка. Так он быстрее привыкнет расставаться.
4.Не обманывайте ребёнка, забирайте домой вовремя, как пообещали.
5.Разрешите ребёнку брать в детский сад любимые игрушки, предметы, напоминающие о доме.
6.В присутствии ребёнка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников.
7.В выходные дни резко не меняйте режим дня ребёнка.
8.Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.
9.Не отучайте ребёнка от вредных привычек в адаптационный период.
10.На время прекратите посещение с ребёнком многолюдных мест, цирка, театра.
11.Будьте терпимее к его капризам.
12. «Не пугайте», не наказывайте детским садом.
13.Уделяйте ребёнку больше своего времени, играйте вместе, пойте, каждый день читайте малышу.
14.Не скупитесь на похвалу.
15.Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами.

 

Радуйтесь прекрасным минутам общения со своим малышом! 

И тогда никакая адаптация Вам будет не страшна!!!!


Ссылка:  /upload/iblock/ce5/Памятка Профилактика совершения против половой неприкосновенности .pdf


Консультация для родителей: "Как избежать детской истерики"

Ссылка: /upload/iblock/006/Как избежать детской истерики.docx

Консультация для родителей: "Ваш ребёнок поступает в детский сад"

Ссылка: /upload/iblock/603/Ваш ребёнок поступает в детский сад.docx


Рекомендации по повышению уровня готовности к школе

Ссылка: /upload/iblock/63c/0035.jpg


Проблемы адаптации детей к школе и школьному обучению. 

Осень – это удивительная пора: прозрачный воздух; летающие, блестящие нити паутины, краснеющие гроздья рябины... Неслучайно, именно в это прекрасное время отмечается праздник «День знаний». Особенно волнующим он является для первоклассников и их родителей. Оставляя свои игрушки, ребенок начинает осваивать учебную деятельность, которая становиться для него ведущей.

Переступая порог школы, ребенок из дошкольника превращается в ученика, а это значит, что меняется его социальный статус, впервые в своей жизни он становится членом общества со своими обязанностями. Очень редко бывает так, что дети не хотят идти в школу. Для них это большое событие. Каждый ученик представляет, что в школе он будет получать хорошие отметки, найдет в классе новых друзей и т. П. Наличие у него такого осознанного стремления к школьной жизни является предпосылкой  достижения жизненного успеха, получения одобрения и поддержки со стороны значимых лиц.

Итак, ребенок идет в школу. Новая обстановка, шумные перемены, длительное сидение за партой, первые трудности в выполнении заданий учителя. Наступил период адаптации к школьной жизни.

Социально-психологическая адаптация  представляет собой процесс активного приспособления человека к условиям окружающей среды, в отличии от физиологической адаптации, которая происходит как бы автоматически. Результатом должна стать адаптированность, которая представляет собой систему качеств личности, умений и навыков, обеспечивающих успешность последующей жизни человека. Американский психотерапевт профессор У. Глассер в своей книге «школы без неудачников», отмечает, что если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть шансы на успех в жизни.

Дети далеко не одинаково «вживаются» в новые условия. В ходе исследования выявлено три уровня адаптации детей к школе.

Высокий уровень адаптации. Первоклассник положительно относится к школе, предъявляемые требования воспринимает адекватно, учебный материал усваивает легко, решает усложненные задачи, прилежен, внимательно слушает объяснения учителя, выполняет поручения без внешнего контроля, проявляет интерес к самостоятельной учебной работе, занимает в классе благоприятное статусное положение.

Средний уровень адаптации. Первоклассник положительно относится к школе, понимает учебный материал только в том случае, если учитель излагает его подробно и наглядно, самостоятельно решает типовые задачи, домашние задания и поручения выполняет при постоянном контроле взрослого, сосредоточен и внимателен при выполнении заданий только тогда, когда занят чем-то для него интересным, дружит со многими одноклассниками.

Низкий уровень адаптации. Первоклассник отрицательно или индифферентно относится к школе, нередки жалобы на здоровье, доминирует 


АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

1. Сводная анкетирования родителей, декабрь 2017 г.
Ссылка:  /upload/iblock/6cb/Сводная анкетирования родителей декабрь 2017.pdf




ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ

ВИДЕОРОЛИКИ:
о беде.mp4
наши дети такие наивные.mp4
наркотики-не игра.mp4
Наркотики_согласован (1).mp4
наркотики.mp4
Клуб ИТОГ-1080 MP4.mp4
Буратино ИТОГ-1080 MP4.mp4

ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ: важность

      Профилактика наркомании подразумевает под собой комплекс мероприятий направленных на предупреждение наркомании. Профилактика наркомании важна т.к. наркомания опасное заболевание не только для самого человека, но и для общества. Наркомания наносит катастрофический ущерб личности. Ложь, предательство, преступления, распад семей, смертельные болезни, все это спутники наркомании. Порядка 70% ВИЧ инфицированных больных получили смертельный вирус вследствие употребления наркотиков. Средний возраст наркоманов около 30 лет, т.е. это люди детородного возраста, наркомания - это угроза выживанию нации. Наркоманию легче предупредить, чем потом вылечить. Ведь лечение наркомании часто безрезультатно. Любой реабилитационный центр или наркологическая клиника ставит перед собой цель справиться с наркоманией, но эта цель достигается не всеми.

ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ: семья

Профилактика наркомании должна начинаться с семьи. Важнейший момент - пример родителей, в особенности в том, что касается трезвого образа жизни. Важно, чтобы родители понимали, что профилактика наркомании может уберечь их ребенка от наркомании. Профилактика наркомании возможна при наличии открытого общения и доверительных отношений в семье. Сегодня в России средний возраст, в котором дети уже пробуют наркотики 14 лет. К этому возрасту подростки должны иметь четкую позицию отказа от наркотиков и профилактика наркомании должна начинаться намного раньше. Запретительная, диктаторская тактика в общении и воспитании детей делает для них невозможным получить помощь в семье. Такая тактика делает ребенка не защищенным перед соблазнами. Сегодняшний подросток скорее поверит друзьям, чем родителям. Друзья не осудят, друзья не накажут, друзья не лишат прогулок и т.д.
Профилактика наркомании в семье в виде бесед с ребенком не всегда дает результат. Взрослые часто совершают ошибку, не уважая мнение ребенка, не прислушиваясь к нему. Если ребенок оступился, что-то сделал не правильно, обычно его накажут, а не помогут разобраться и исправить ошибку. К подростковому возрасту, ребенок уже сформулировал для себя принцип общения с родителями: говорить о своих проблемах как можно меньше, дабы избежать нотаций и наказаний. Но проблемы ребенка от этого не решаются, и он идет с ними к друзьям. И благо если они хорошие, а если нет? Поэтому профилактика наркомании должна начинаться с уважения к личности ребенка, с открытого общения и взаимопонимания в семье.

ПРИЗНАКИ УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ

Существуют определенные признаки, которые указывают на то, что ребенок может употреблять наркотики. Если Вы обнаружили их, следует насторожиться.
Основные признаки:
1. следы от уколов, порезы, синяки (особенно на руках);
2. наличие у ребенка (подростка) свернутых в трубочку бумажек, маленьких ложечек, шприцев и/ или игл от них;
3. наличие капсул, таблеток, порошков, пузырьков из под лекарственных или химических препаратов;
4. тряпочки, пахнущие толуолом; жестяные банки и пустые тюбики из-под клея, бензина, нитрокраски, пустые баллончики из-под лака для волос; бумажные или пластиковые пакеты, пропитанные химическими запахами;
5. папиросы (особенно «Беломор») в пачках из под сигарет;
6. расширенные или суженые зрачки;
7. нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя;
Дополнительные признаки:
1 пропажа из дома ценных вещей одежды и др.;
2. необычные просьбы дать денег;
3. лживость, изворотливость;
4. телефонные разговоры (особенно «зашифрованные») с незнакомыми лицами;
5. проведение времени в компаниях асоциального типа;
6. изменение круга друзей или появление «товарищей», которые употребляют наркотики;
7. снижение успеваемости, увеличение количество прогулов, плохое поведение, снижение интереса к обычным развлечениям, привычному времяпрепровождению, спорту, любимым занятиям;
8. увеличивающееся безразличие к происходящему рядом;
9. изменение аппетита;
10. нарушение сна (сонливость или бессонница);
11. утомляемость, погружённость в себя;
12. плохое настроение или частые беспричинные смены настроения, регулярные депрессии, нервозность, агрессивность;
13. невнимательность, ухудшение памяти;
14. внешняя неопрятность;
15. покрасневшие или мутные глаза.

Советы родителям по снижению риска употребления наркотиков ребенком (подростком)

1. Не паникуйте.Даже если вы уловили подозрительный запах или обнаружили на руке сына или дочери след укола, это ещё не означает, что теперь ребёнок неминуемо станет наркоманом. Часто подростка вынуждают принять наркотик под давлением. Постарайтесь с первых минут стать не врагом, от которого нужно скрываться и таиться, а союзником, который поможет справиться с бедой.
2. Сохраните доверие.Ваш собственный страх может заставить вас прибегнуть к угрозам, крику, запугиванию. Это оттолкнёт подростка, заставит его замкнуться. Не спешите делать выводы. Возможно для вашего ребёнка это первое и последнее знакомство с наркотиком. Будет лучше, если вы поговорить с ним на равных, обратиться к взрослой его личности. Возможно, что наркотик для него способ самоутвердиться, пережить личную драму или заполнить пустоту жизни.
3. Оказывайте поддержку.«Мне не нравится, что ты сейчас делаешь, но я всё же люблю тебя» - вот основная мысль, которую вы должны донести до подростка. Он должен чувствовать, что бы с ним не произошло, он сможет с вами откровенно поговорить об этом. Как бы ни было трудно, очень важно, чтобы родители беседовали с детьми о наркотиках, последствиях их употребления. Родители знают своих детей лучше, чем кто-либо, особая родительская интуиция (ею обладают очень многие) позволяет почувствовать самые незначительные изменения, происходящие с их сыновьями и дочерьми. При малейшем подозрении, что ребенок употребляет наркотики, необходимо сразу же поговорить с ним. Поощряйте интересы и увлечения подростка, которые должны стать альтернативой наркотику, интересуйтесь его друзьями, приглашайте их к себе домой. И наконец, помните, что сильнее всего на подростка будет действовать ваш личный пример. Подумайте о своём собственном отношении к некоторым веществам типа табака, алкоголя, лекарств.
4. Обратитесь к специалисту.Если вы убедились, что подросток не может справиться с зависимостью от наркотика самостоятельно, и вы не в силах ему помочь, обратитесь к специалисту. Не обязательно сразу к наркологу, лучше начать с психолога или психотерапевта. При этом важно избежать принуждения. В настоящее время существуют различные подходы к лечению наркомании. Посоветуйтесь с разными врачами, выберите тот метод и того врача, который вызовет у вас доверие.
poz2.jpg
poz6.jpg
poz3.jpg
0+